Возврат

Условия возврата товара
В соответствие с законом о правах потребителей вы можете вернуть покупки на протяжении 14 дней. Только полный возврат.

Как выполнить возврат товара: 5 шагов
1. Воспользуйтесь услугами любой курьерской службы или Почты России.
2. Передайте курьеру возвратные вещи и приложите такие документы:
• Накладная.
• Платежная квитанция (если есть).
• Ксерокопия паспорта (разворот первой страницы).
3. Укажите наш адрес в поле «Адрес получателя».
4. Опишите вложения на сопроводительном бланке.
5. Сохраните трек-номер, чтобы контролировать доставку посылки.

Способ возврата
Существует два способа возврата средств покупателям:
• Деньги переводятся на указанный банковский счет.
• Зачисление суммы на бонусный счет NiceTop + 200 рублей дополнительно от нас.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998:
В интернет-магазине NiceTop предлагаются такие товары из перечня, указанном в Постановлении:
1. Текстиль: одежда и обувь из шерсти, а также хлопчатобумажных, шелковых, синтетических тканей и ряда нетканных материалов: тесьмы, кружев и т.д.
2. Трикотаж и швейная продукция: белье, чулки, носки, колготки.

Правила возврата товара

 

надлежащего качества

ненадлежащего качества

Условия

1. Внешний вид и потребительские качества одежды и аксессуаров не пострадали.
2. В наличии квитанция или другой документ, подтверждающий факт покупки.
3. Объекта нет в перечне, указанном в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
1. Предмет покупки не отвечает нормам ЕАЭС или не соответствует указанным характеристикам на сайте.
2. Условия использования товара не были нарушены.




Срок отправки

14 дней с даты получения.  На протяжении гарантийного термина, но до 6 месяцев с даты получения.

Сумма возврата

1. Фактическая сумма оплаты товаров.
2. Размер скидок не включается в сумму компенсации и не сохраняется за клиентом.
3. Средства за оплату доставки или за обратную пересылку не компенсируются.
1. Фактическая сумма оплаты товаров.
2. Размер скидок не включается в сумму компенсации, но сохраняется за клиентом.
3. Компенсируется цена доставки при полном возврате заказа.